Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Столько в мире всего ИНТЕРЕСНОГО, а мы в ИНЕТе сидим!!!

Катрина Мастер (2194), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (56318) 16 лет назад
а ты выйди в этот мир.... там такой дубак
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (774) 16 лет назад
все что есть в мире можно найти здесь...в инете
qwe eq Мыслитель (6277) 16 лет назад
А в интернете-то сколько всего интересного! Весь мир в мониторе, как на ладони!
Пользователь удален Знаток (250) 16 лет назад
ТАК ВПЕРЕД! мы тебя догонем... может быть... хотя врятли
Денис Знаток (430) 16 лет назад
это убивает время, ты права подруга!
Юлия Тома Мастер (1593) 16 лет назад
я бы гулять пошла. тока друзья после клубов
Escobar Мыслитель (7020) 16 лет назад
щас раб день закончится и я побегу в шашки играть!
Пользователь удален Знаток (484) 16 лет назад
Квитэсенция всего самого интересного здесь
Vitalij Гуру (3492) 16 лет назад
Так тут ты общаешся со всем миром, с тобой например.
~ ~ Мудрец (14725) 16 лет назад
был я уже в этом мире - нет там ничего интересного
TimbarikaneC Мастер (1450) 16 лет назад
а у меня ключ в двери сломался сижу ЧС-ников жду
Павел Мыслитель (9783) 16 лет назад
мне ночной гулянки хватило.. теперь уж лучше до вечера в инете посидеть...
Катя Тихонова Профи (913) 16 лет назад
это правда,ты можешь знать, что творится сейчас в Москве, а вот например, что сейчас В Алжире? а в Конго?Даже новости не все расскажут, так вот...в инете мона узнать все, конечно если чел уже постоянно не вылезает из него...это уже болезнь