Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы верите что МАЙКЛ ДЖЕКСОН - ПЕДОФИЛ??

Мастер (2007), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Педофил не педофил, но музыка у него хорошая....
Я уж не говорю, что большинство великих музыкантов 20 века были наркоманами или геями....
Какой блин ужас....Майкл джексон спит сдетьми....Родители тоже иногда спят со своими детьми, и что? Их тоже можно считать педофилами ? Ложные выводы.. Покажите мне документальные кадры, доказывающие что М.ДЖ. педофил и я поверю... И только тогда ,не раньше....
Остальные ответы
я нет, он просто сам большой ребенок, и никого не может обидеть
Залезь на его сайт и спроси сам. Кстати, есть отличные вопросы. Если на английском сечёшь.
Правды мы все равно не не узнаем, так какая разница? Все равно он King of Pop (в хорошем смысле этих слов)!
мне его жутко жалко :( такая карьерища - и такое стремительное падение. могу сказать одно - если и педофил, то его до этого довела его же ненормальная семейка - один психопат папаша чего стОил!!! так что вполне допустимо что Майки двинулся и привет :(((
А кто его знает! Плевать, зато музыка у него отличная! И танцует он супер!
в принципе - нет. но даже если и так, то ничего страшного. я к нему из-за этого свое отношение не поменяю. тысячи мужиков спят с малолетними проститутками в Таиланде -и ничего, их в этом никто не упрекает.
Не знаю.Не пробовала!
А что тут верить? Так оно и есть!