
Сколько километров насчитывает Панамериканская автострада?

Пользователь удален Профи (583), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Иннусик Мыслитель (6975) 17 лет назад
*Дорога мечты* для любителей приключений, начинается на севере Аляски и тянется через два амприканских континента до юга Аргентины. В зависимости от выбранного вами пути, может составить от 25 до 45 тысяч километров. Счастливого пути!!!
Остальные ответы
Ильяdru Гений (72482) 17 лет назад
Панамериканская автострада связывает страны Южн. и Цент. Америки с Сев. Америкой.
Ее протяженность ок. 30 тыс.км.
Источник: http://geoman.ru/geography/item/f00/s05/e0005795/