Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько денег вам нужно для полного счастья?

Максимов Знаток (395), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Kitty Гуру (3699) 16 лет назад
для полного??? ну..
9.999.999.999.999.999.999.999 гривен =)
Остальные ответы
Luiza Гуру (3397) 16 лет назад
shtob hvatala na ves mesyas iesho ostavalas na sledusheyi ne nujdatsya ne vchom!!! i Detyam dat xoroshee budushee.
Сашулька Знаток (266) 16 лет назад
15 рублей на мороженное!
Анна Профи (808) 16 лет назад
чтобы построить дом и купить машину, самолет , остров
Владимир Профи (548) 16 лет назад
так-то немного чтоб когда они были нужны они были и этого олжно хватить
labirinth Мастер (1095) 16 лет назад
А сколько Вы дадите?
Ерекешева Меруерт Гуру (3762) 16 лет назад
поверьте, не в дЕньгах счастье
Мурочка Знаток (344) 16 лет назад
В месяц 200 000 тыся каких то рублей! И я буду счастлива! У меня вот зарплата 30 000 тыс ! И мне не хватает не на что
Лешик Мудрец (10256) 16 лет назад
столько сколько зарабатываю
Valerij Гуру (3387) 16 лет назад
Мне полное счастье и даром не нужно. Это полный капец! Человеку всегда должно чего-то не хватать, чтобы не ржавел. И вообще, говорят, что абсолютно счастливы реально умалишенные. Оно вам надо?
Источник: Николаич спросонья.....