Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПомогитЕ!!!!!

Гуру (4000), закрыт 11 лет назад
Найти работу 1/2 - день через двва! или сутки через двое в влюбой сфере деятельности ! Конечно только не грузчиком! Нужна как ввторая работа ! Если у кого то есть такой график на работе отпишитесь !
Лучший ответ
Если вы живете в Москве. Могу сказать официантов(мальчиков) везде не хватает. Набирают без опыта. Куча баров и ресторанов. график 2 через два. Но можно договориться и с друг.графиком. Пишите.
Источник: Сестра - бармен
Остальные ответы
Проще освоить работу в сетевом маркетинге, там сами планируюте свое время. Или
вы боитесь такой работы?