Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЕСТь ли музыка, которая заставляет мурашек бегать по коже?

Мастер (2189), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Конечно есть и это не единицы. Оставь мне свою аську и я покажу тебе что нибудь из своего последнего)))) Я музыкант))))
Остальные ответы
бывает такео,но оно всё проходяще
есть....особено когда тебе грустно,и эта музыка навеевает хорошие споминания...
Есть. Это музыка, которая совпадает с Вашим настроением в данный момент.
Уууууууу это не музыка, это т....
конечно,конечно. она просто обалденная,например у меня в стиле D`nB, и другая
Да есть такая музыка!И в этой музыке представляешь себя!
Я обожаю готичную музыку (тиамат, найтвиш, иногда раммштайн), но Бах тоже прекрасен!!!!Когда я слышу тиамат кровь застывает и я лечу далеко-далеко....
У меня от Kenny G "Forever in love" не только мурашки начинают бегать по телу - сердце начинает биться как сумасшедшее...!