Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

попрошу не нагнетать обстановку, украинский очень крсивый язык

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ага, одно, я тя кохаю, чего стоит!!! ;)
(Прям как трахаю...)
Остальные ответы
А дело именно в языке? Мне вообще пофигу на каком языке говорит человек, главное, чтоб дерьмом не был
Точно....Поддерживаю. Его просто надо знать
Я последнее время слушаю на мр-3 Руслану-класс!А песня из кинофильма"Вам и не снилось " в переводе-удивительно звучит...
украинский язык по-своему классный и красивый! полностью согласна!!!
Украинского не знаю, но слышала пару песен. По-моему, красиво.
Мальчик, ты о чем? Какой у украинцев язык? Поменять букву "и" на "i" - уже, по твоему, язык???!
То что украинский язык красивый я знаю с детства,
и никто обстановку не накаляет.Вопросы еще есть?