Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доверенность на а/машину

Профи (837), закрыт 11 лет назад
Можно ли мне написать доверенность от руки сразу на три лица и что написать? Или оформить у натариуса?
Лучший ответ
ДОВЕРЕННОСТЬ
на право распоряжения автомобилем

г.____________ "___"_______20___г.

Я, ______________________________________________________ (Ф.И.О.),
прожив. ________________________________________________________________
полный адрес по месту жительства, уполномочиваю ________________________
(Ф.И.О.), проживающему (ей)_____________________________________________
(полный адрес места жительства) распоряжаться принадлежащим мне на праве
собственности автомобилем (мотоциклом) марки __________________________,
двигатель N____________, шасси N__________________, технический паспорт
выдан Госавтоинспекцией _______________ района гор. ____________________
N____________________ от "____"_________20___г., государственный номерной
знак _________________, состоит на учете в ГАИ __________________ района
гор.__________________ следить за техническим состоянием автомобиля
(мотоцикла), быть моим представителем в ГАИ, расписываться за меня и
выполнять все действия, связанные с выполнением этого поручения.

Доверенность действительна по "___"_______20___г.

Подпись

Заверительная подпись нотариуса, печать

Про то что можно или нет на 3 лица сразу думаю в этом тебе поможет нотариус.Удачи,это то что тебе нужно, доверенность от руки не действительное к сожалению!
Остальные ответы
покупаешь бланк в киоске и пишешь хоть на десять человек
Не надо никакого нотариуса, есть специальные бланки, заполняешь их и пусть ездят, только главное чтобы страховка неограниченная была
Можно.
Покупаешь бланки и пишешь.
Доверенность оформляется только у нотариуса
для этого нужно чтобы в страховке были эти три лица . Тогда можно ,но будет дорого
По моему только на одногою У натариуса можно не оформлять.
Не надо ничего покупать. Заходишь вот сюда http://www.autodealer.ru/soft/autotrust.php и скачиваешь прогу. Пользуюсь давно и с удовольствием. Вопросов у ГАЙцев не вызывает. Сохраняет весь твой архив данных.
Доверенность пишешь на одно лицо.Всего получиться три доверенности,у каждого лица по одной.У натариуса можно и не оформлять...
А что написать,то есть специальные бланки доверенности,которые заполныешь и все.Можно еще в интернете посмотреть их.
Довереность на что? на право управления? то можно сколько угодно таких, а вот доверенность на право совершать продажу то через нотариуса или по ДКП!
можно написать, но надо тогда всех занести в страховку ...