Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто самый яркий персонаж в "Мастере и Маргарите" Булгакова?

Профи (746), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
конечно же кот Бегемот
Остальные ответы
Понтий Пилат, Маргарита
Аннушка, которая масла на рельсы пролила)) вот она!!!
Мне кажется сам сатана от него даже дух захватывает
oni vse yarkie. osobenno esli ty poglubje vchitaehsia ty ppopoimesh chto oni vse dvoiniki drug druga - amster ( avtor) eto sam bulgakov 0 voland( rukpopisi ne goriat) - toje bulgakov tak kak 1 kopia byla sojjena - pontii pilat - toje sam avtor . pochitay statiy filologicheskye
Булкагов удивительно внимательно отнесся к каждому из персонажей.
Да они там все не тусклые.Мне Бегемот нравится,может,потому,что природу люблю.
Ну конечно же эта парочка - Бегемот с Коровьевым.
фагот и маргарита наиболее ярко "просрисованы" булгаковым на мой взгляд
Бегемота автор нарисовал с особой любовью :)