Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сдать хорошо тестирование???

Ученик (56), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Готовься с репиками и сама тоже...
Остальные ответы
выучить предмет тестирования :)
Довериться интуиции....
сначала хорошо выучить, сдаш запросто
Ставь все двойки, я так в институт поступил!
купить тест в аптеке
Учиться, учиться и еще раз учиться и еще раз учиться и еще раз учиться и....Вирус Ленин.exe :)
если твой препад мужик то одень чонть сексуальное и порви его воображения пусть захлебнется слюной )))))
Мой тебе совет: бери веревку, мыло и вешайся
Источник: Server
Если человек удачливый-то отвечай на угад =)))
Заучи их, если на экзамене они придут тебе в таком же порядке, что и у тебя в руках. Или уменьши шрифт и сделай из них шпоргалку, занеси прямо на экзамен, а там...,вдруг повезет, все препода выйдут из аудитории, и тогда... переписывай, сколько успеешь, только смотри не поймайся с поличным. Удачи!
Отвечать на все вопросы правильно.