Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Русская + Узбек = ваше мнениe..

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
namnogo xyzhe kogda idiot+idiotka
Остальные ответы
если сомневаешься - уже плохой знак
да хоть чукча главное чувства ))) (или деньги ;-)))) и так бывает )
слишком разное социальное воспитание, девушка не сможет прожить с таким человеком, вот наоборот вполне может
Этоваше дело и ваша жизнь. Причем ТОЛЬКО ваше
Главное чтобы была любовь....хотя ...я бы наверно не решилась:(
Глупый вопрос! Ты же не котов скрещиваешь.
Несовместимо нипокаким параметрам,Чурка и русский,бред....
=много детей и черный муж.
Чё то мне не очень...
Не надо детям будет плохо они будут не русские и не узбеки будут малокровки. Не будут знать в какую веру верить. А без веры знаете очень плохо жить. Поэтому я не советую.
какая разница у кого какая национальность?! Главное что б вы друг друга любили и хотели быть вместе! И наплевать у кого какое мнение!
Русские мужики осиротеют еще на одну бабу.
Хочешь в гарем - туда и дорога.
Не,нада поддерживать Отечественного производителя.