
моя жена стала меньше проявлять интиреса ко мне

Гуру (3227), закрыт 11 лет назад
о чем это говорит?
Лучший ответ
ты же флиртуеш тут на лево и на право Хряк=) видимо не удовлетворяеш ее )
Остальные ответы
Значит у вас появился в городе хороший магазин. 34г.
сам придумай что-нибудь, пригласи в кафе, купи подарок
все вы говнюки! сами в телек вылупятся а потом хотят чтоб жена им тапочки в зубах приносила!!! а когда ты цветы ей дарил последний раз? когда в кино приглашал на последний ряд когда говорил что любишь а ? приготовь ужин сам и постирай свои носки а потом внимания требуй!!!
А может проблема в тебе? Хорошо подумай...
так заинтеересуй её, пока к любовнику совсем не ушла
Бросай ее настояшая жены так не поступють .Значит у нее есть любовник и они трахается это ж просто видно .Разведись с этой сучкой нади ся новую боле подходяшего
Если ваша жена перестала ебать вам мозги, поздравляем, значит вашу жену ебет кто-то другой=) (c) Трахтенберг
знать кто-то есть или просто ты совсем достал ее и она устала от тебя..и в скором времени получишь уведомление о явке в суд на счет суд.разбирательства по поводу бракоразводного процесса
o tom 4to pora wiklju4it" komp i wklju4it" fantasiju