Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давно ли Вы виделирассветв горах?

Профи (915), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Давно, еще в детстве встречала рассвет в Саянах. Зрелище непередаваемое! наверное, не забуду всю жизнь. Горы, темная и загадочная тайга, Красноярское море внизу, видишь, как дорога уходит в небо и вокруг ни души. Только разливается постепенно вокруг нежный солнечный свет, который постепенно становится все ярче.
А еще встречала рассвет в самолете, в кабине пилота, при полной облачности внизу. Это настоящая сказка, когда перед тобой до горизонта белая пушистая вата, а вокруг разливается нежный солнечный свет!...
Остальные ответы
Летом этим. Обалденное зрелище, да?
oi davno, no zato v otkritom okeane sovsem nedavno...
Мой лучший рассвет в горах был в Египте на горе св. Моисея пару лет назад. Ради такого зрелища стоит жить!
к сожалению, ни разу не видела... но очень хочется...
Давно. Хочу всегда это видеть