Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите никто не знает а Данте употреблял что либо?

Профи (620), закрыт 11 лет назад
а то такие описания яркие и точно описанные, притом не реальные и не могущие существовать, я вот не знаю как до такие описания придумать можно
Лучший ответ
Да все творческие люди что-нить употребляют... Без этого трудно творить.
Остальные ответы
Булгаков точно на морфине сидел, а вот про Данте не знаю!
Dante videl videnia i ih opisival .Raj ,chistilishe i ad.
Ага, на винте сидел и его пёрло не подетски
Образование и молитвы в больших количествах.
колеса.и не тоолько он.Велемир Хлебников 100%!Все колеса какие есть