Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь увлекается Йогой?

Профи (579), закрыт 11 лет назад
И как давно? Как успехи?
Лучший ответ
я занималась год с тренером, но потом бросила.о чем глубоко жалею. хочу снова начать заниматься, потому что йога - реальная система оздоровления тела и души. на себе знаю.
Источник: я
Остальные ответы
Я раньше занималась. Успехи были, но не большие. Занималась полгода. Это - самое клёвое.
Я покупал книгу, "Йога какая она есть" первая часть-типа гимнастика, ну короче после того как позанимался упражнениями я понял, что это не для меня, а вот вторая часть была аутотренинг - во это мне понравилось и ещё как, ну а вообще каждый выбирает к чему у него предрасположенность и развивает именно эти свои возможности.))
ой не пробовала,сходила как то в ценрт йоги,посмотрела на прайс,и пошла в бассейн плавать!
не занимался но на работе частенько в позу журавля ставят(сделай то не знаю што)