Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТО Делать , если на работе форма,

Мастер (2185), закрыт 11 лет назад
..меня уже тошнит от нее..может массовую забастовку объявить..такая фигира и не показать.БЛИН.СОЛИДАРНЫ?
Дополнен 11 лет назад
НЕТ.не в макдональсе:)
Дополнен 11 лет назад
В страховой компании.ЕЕ РАНЬШЕ НЕ БЫЛО.ФОРМЫ В СМЫСЛЕ.
Лучший ответ
Ты в макдоналдсе работаешь?
Остальные ответы
Меняй работу, а что когда ты туда устроилась про форму не знала?
прицепи значок "Ударник труда"
попробуй её как ниб ушить, изменить
можно обратится к портному - пусть ушьёт по фигуре
а я наоборот безума от девушек в форме ищи все положительное и мне кажется что нет одежды сексуальнее чем форма
так сними её скорее P.S и пришли нам фото
Не говори, В твоем случае с тобой согласен.
если в гареме работаешь, то смиряйся
по моему это очень удобно
ну и что, на моей работе тоже форма, она меня уже тоже достала, хоть и красивая))))
а ты что же предполагаешь, что на работе можно с голым пузом ходить???
зато прикинь как ты удивляешь всех, когда после работы выходишь в своей одежде, вид же совсем другой)))))
читаю твои вопросы и ответы и всегда узнаю себя. Я ведь тоже ненавижу свою, особенно галстук меня выбешивает. Но сама работа очень нравится,поэтому не жалуюсь.
Р.S.Зато не болит голова что одеть!!
Ой смирись с формой,я уже 10 лет хожу в форме,бешусь,но мирюсь!
Да форма это реальная засада, как и дрес код....очень тебя понимаю, на прошлой работе на меня пытались заставить надеть пиджак и галстук, не вышло отбился ...Единственный реальный совет....сменить работу:-)
Я думаю с тобой будут солидарны многие работники,напишите заявление,подпишитесь все....руководство будет в неизбежном состоянии и отменит это.Удачи тебе.

переодевайся непосредственно на работе...
Spend some money, find stylist and think out of box. You can make little short, little edgy. Wear with some expensive shirt and watches. Does u remember dancers and singer who wears Red Army Forms? They look fabulous!!!