Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всегда ли в отношениях на уступки должен идти мужчина??

Знаток (394), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет..конечно...надо и самой иногда идти на уступки....а если будешь сопротивляться ниче хорошего из этого не выйдет..мужчине просто надоест...
Остальные ответы
нет..игра в одни ворота..эт не есть хорошо..
Нет,не всегда,смотря кто косяков напорол
Не знаю как у тебя, у меня с моим пранем на уступки иду я, может характер такой
почему-то обычно на уступки иду я, так что мужчины тут не при чём
Интересно, интересно!!! Это когда это мужчина шел на уступки, приведите хоть один примерчик??? Прямо удивительно!!!
нет,но делать это почаще:)
НЕт, копромисс искать надо....
кто виноват, тот и должен первым уступать, только мужчины, наоборот, не всегда это осознают
ДА!!!!ТЫ ЖЕ МУЖИК???Только,если она сильно накосячила,тогда она должна.
все зависит от характера... но практика показывает что парни чаще идут на уступки чем девушки...
никогда, только так удастся на долго сохранить отношения
Совсем нет. Всё должно быть обоюдно.
Ни в коем случае! Кто неправ, тот и устпает. Вот только выяснить кто неправ, иногда сложнее, чем уступить...:-)