Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие акссесуары вы придумали для себя

Мастер (1593), закрыт 11 лет назад
например ленточки на голову ......
Лучший ответ
))) я как-то заморочился и нацепил на джинсы лямку от сумки! ничего, стильненько и прикольненько получилось.
Остальные ответы
я покупаю а сама не делаю
маленький деревянный амулет в виде совы, иногда ношу его на шнурке
на джинсах есть вышивка...и карманы обшиты кружевом...делала сама
Я себе делаю пояса плетеные по технике макраме. Узоры придумываю сама, бусинки разные туда вплетаю
сейчас модно пояса под грудь.а я еще и платки под грудь завязываю.вообще по этой части Сиена Миллер сильна!
Жемчуг в косы заплетаю, очень обращает на себя внимание!