Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько лет вы впервые поцеловались?

Профи (562), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в лет 5....ну это так по приколу по щегляни а нормально так в 14....ехх.. . хорошее время было!
Остальные ответы
в 13 лет. С вожатым за шкафчиком ))))
в 14))) и ужаааааааастно не понравилось))
вообше тоя думала что в 14!!!но недвано встретила подругу из детсада..оказалось что в 4!!:))))))))))))))))))))))
В садике было солнце светило.
давно
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/
Первый поцелуй и первый половой акт были одновременно в 15 лет
В 14 летней ночью в палатке. А ты?
В 14,у него дома в ванной.
если б я помнил.. я с трудом помню когда и скем первый секс был...
В 13 лет и честно говоря не получила много удовольствия, зато сейчас....меня не оторвёшь)))))