Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мальчик

Профи (601), закрыт 11 лет назад
как зачать мальчика 100% пожалуйсто подробнее если можно
Лучший ответ
Чтобы "запрограммировать" МАЛЬЧИКА, рекомендуется диета с преобладанием КАЛИЯ и МАГНИЯ. Для этого нужно есть мясо, рыбу, картофель, грибы, орехи, яйца (только белок без желтка) Фрукты: абрикос, финики, сливы. Напитки: чай, пиво в небольших количествах, фруктовые соки, содовая вода.
НЕ рекомендуется молоко, молочные продукты, креветки и др. морепродукты, конфеты, листовой салат, выпечка, шоколад.
Тем, кто мечтает о сыне, надо усилить сексуальное желание и увеличить количество половых актов да 4-5 в неделю. Если половой акт происходит в момент овуляции - вероятность рождения мальчика выше.
Есть еще один способ определения пола - табличный древнекитайский и японский.
Источник: Журнал Дочки матери Школа будущей мамы
Остальные ответы
Если у тебя и у нее сильный характер,то реально....
никак... какой сперматозоид быстрее добежит (с какими хромосомами), тот и получится.
Нужен определённый ужин перед сексом, поза и ещё чего то там не помню...
Знаю признак: повышенная волосивость на руках. 100% мальчик!
если вы хотите мальчика, надо чаще заниматься сексом. Доказано: девочки рождаются при зачатии после перерыва в интимных отношениях с месяц, а мальчики - при регулярном занятии любовью
75% мальчиков рождается в стране последнее время. Вы можете быть в числе этих родителей.
Необходимо маме употреблять в пищу больше мяса и яблок.
vischitajte po krovi.u muzhchini krov menjaetsa kazhdie 4 goda,u zhenshini kazhdie 3.i u kogo krov v moment sachatija staree tot pol i budet.mi s muzhem imenno tak vischitivali na devachku.vse poluchilos.
никак это все случай!
искуственное оплодотворение
А чем девочка хуже?
Спасибо, информация очень полезная и интересная! Нашла еще один сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], где написано, как зачать мальчика. Почитайте, очень хорошие советы.