Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает как избавиться от алкоголизма?

Ученик (164), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ира, кому? Тебе, мужу, ребёнку? Способов есть много. ОДин из последних, если ничего не помогает, то сводить его к Чуриковцам. Это такая православная секта. Алкоголиков отрезвлябют почти стопроцентно. Но придётся раз в неделю возить человека к ним на проповедь. И смириться с тем, что человек будет сильно религиозен.
Условие одно - хоть немного,но человек должен хотеть этого.
Дело в том, что им помогает Бог. Я сам видел чудо, которое слделали Чуриковцы. Ну скаджем так. чудо в медицинском смысле. Когда человек, которому до белой горяки полчаса осталось, после наложения рук перестал трсятись. А самое главное - ему пить дальше не хотелось.
Если ты в Питере, то церковь в Вырице, проповедь каждое воскреснье в 2 часа дня. В Вырице их все знают, так что дорогу покажут.
Да, они берут всех, в том числе и мусульман. И со своей верой порывать не обязательно. Кстати и наркоманам помогают, но тут результаты похуже. А вот с алкоголиками - почти 100 процентов.
Остальные ответы
Начать вкалывать по 20 часов в день
никак...Нет желания-не излечимо...
Печально. С мужем такая же беда. Найдешь ответ - поделись, пожалуйста. Хочется верить, что способ есть.
Можно. Главное , чтобы сам(а) захотел(а). 7лет не употребляю и чувствую себя прекрасно. Можно съездить в Серпухов . Там в монастыре есть чудотворная икона , говорят помогает. Просто нужно очень самому захотеть и поверить.
сходить к хорошему врачу.могу дать адрес.
Алкоголизм - у тебя или у твоего мужа?
Оригинал тут
Что нужно знать семьям, где есть алкоголики и наркоманы

Сюда же входят семьи, где есть человек с игровой зависимостью, зависимостью от компьютера и т. п.

ПОВЕДЕНИЕ, ПООЩРЯЮЩЕЕ ЗАВИСИМОСТЬ.

Поощрять лицо, имеющее алкогольную или химическую зависимость, значит, скрывать от него или защищать его от пагубных последствий употребления. Это значит буквально “любить до смерти”.
Члены семей, должны осознавать, как они поощряют зависимого и на основании этого изменить свое поведение. Почему? Да потому, что поощрение алкоголика/наркомана способствует прогрессу заболевания и, в конечном счете, убивает поощряемого - потому, что - ЭТО НЕ РАБОТАЕТ!

НЕКОТОРЫЕ ОБЩИЕ ПРИМЕРЫ ПООЩРЕНИЯ.

1. Отрицание.
• Он не алкоголик/наркоман - просто иногда слишком много выпивает/употребляет.
• Он не может быть алкоголиком/наркоманом - до сих пор имеет работу.
• Никогда не пьет/употребляет по утрам.
• Никогда не был пойман за вождение в нетрезвом виде.
• Не выпивает/употребляет каждый день.
• Просто получает удовольствие от питья/употребления.
• Никогда не видел его пьяным/под воздействием.
•Т. д. , т. д. ..

2. Совместные выпивки/употребление.
Это несет в себе идеи, что алкоголик/наркоман:
• Выпьет/употре6ит меньше.
• Увидит на что похоже, когда кто-то пьян.
• Если я не могу победить его, то присоединюсь.

3. Оправдание выпивки/употребления принятием извинений, объяснений и алиби, преподносимых алкоголиком/наркоманом.
• «Слишком сильное давление на работе»
• «Дети слишком шумят»
• «Начальник слишком требователен»
• «Когда дела пойдут лучше, я прекращу пить/употреблять»
• «Я безработный.. .У меня слишком много времени»
• «Никто меня не понимает»
• «Меня это расслабляет и создает настроение»

4. Сдерживание чувств.
• Сидеть на злости.
• Сдерживать слезы или плакать в одиночку.
• Скрывать страх.
• Прятать стыд.
• Игнорировать обиды/боль.
• Редко смеяться.

5. Избегать/игнорировать проблемы.
• Не “гнать волну”.
• Ходить, как по яичной скорлупе.
• Сохранять мир любой ценой.
• Оставить их.
• Отодвинуться подальше.

6. Уменьшение (минимизация) .
• Это еще недостаточно плохо.
• Просто у него бывают спады и подъемы.
• Все делают это.

7. Защита.
• Я позвоню тебе на работу и скажу, что ты простудился.
• Я отменю _________ (общественное событие) .
• Я уберу детей, чтобы они не мешали.

8. Контроль.
• Я позабочусь о деньгах.
• Я позабочусь о детях.
• Я позабочусь о доме/саде.
• И, НАКОНЕЦ - Я полностью беру на себя заботу о тебе.

9. Убегать от своих чувств, успокаивая их.
• Едой.
• Работой.
• Алкоголем/лекарствами.
• Сном.

10. Поглощенность.
• Принятие на себя излишней ответственности.
• Навязчивые мысли о зависимом.
• Позволить проблеме полностью овладеть жизнью.
• Уверенность, что Вы будете в порядке, если зависимый “исправится”.
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Общество Анонимных Алкоголиков - профессиональная реальная помощь! Не отчаивайтесь!
Ни как, пока сам или сама не захочешь (ет). Помощь конечно нужна , но без желания - дохлый номер. Но шанс есть. Проверено!
Проще избавиться от алкоголика....
Это не шутка, алкоголизм не лечится окончательно.
Если человек - алкоголик, он может не пить, но пить в меру он не будет никогда!
А воздержание от питья - это не излечение, это всего лишь ремиссия...((