Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете, какого мужчины я заслуживаю со свое внешностью?

Профи (711), закрыт 11 лет назад
У меня в блоге есть еще фото, можете заглянуть если что:)
Лучший ответ
Хорошего, для тебя... самого лучшего. Только кроме внешности должна быть большая душа и большое горячее сердце. А у тебя они есть, и сердце твоё тревожно бьётся: где ОН? А он ищет, он придёт, он найдёт...
Остальные ответы
Хельга ?? так раньше гарнитур мебельный назывался из ГДР
Путина
привет славный человечек. Приходи ко мне на сайт-пообщаемся.
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/
Дядю Васю из сельпо видала....ЕГО
А кого б ты хотела.
А при чем тут внешность? как ты думаешь, что здешние обитатели тебе на такой вопрос ответят? обосрут в большинстве случаев. У тебя хорошая внешность, только чтоб удержать мужика - надо еще кое-что иметь кроме внешних данных. А какого заслуживаешь - мы же не знаем, какая ты сама по себе. Может быть очень красивой девушка, но при этом быть дикой стервой и вообще говно человек - так какого она заслужит? (это не про тебя, а по жизни)
Заслуживают не по внешности. А заслуживают...
Отличного, любящего, нежного, единственного....
Того которого бы ты сама хотела!
Слепо-глухо-немого, парализованного Миллиардера!
заслуживать мужчину нужно не только внешностью...а еще умом, внутренним обаянием ..умением честно и красиво с ним общаться....да и вообще я всегда считал, что это мужчина ОБЯЗАН завоевывать девушку....Ты симпатичная!!
Мужики встречаются не с твоей внешностью, а стобой. В тебя входит: ухоженность, умение себя вести, умение общаться, характер. Ты наверное замечала на улицах города: идет классный парень и рядом с ним какая-нибудь страшная. Ведь почему многие любят некрасивых, я бы даже сказала страшных-за их умение не комплексовать и подать себя...
какого захочешь, того и заслужишь
если для тебя главный критерий твоя внешность и оценивать тебя могут только по ней, то милого приятного парня.