Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скольки уровневая банковская система в России?

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
? и что в неё входит??
Лучший ответ
если не ошибаюсь, то 3
Остальные ответы
1 уровень ЦБ РВ
2 уровень-коммерчекие банки и небанковские кредитные оргнизации
Источник: закон о банках и банковской деятельности в РФ
2х уровневая. верхний уровень - центробанк
нижний - различные кредитные организации в том числе коммерческие банки
ВНИМАНИЕ.
2 уровневая. 1- ЦБ РФ, 2 - коммерческие банки
небанковские кредитные организации сюда не входят (Система-то БАНКОВСКАЯ) . Они входят в финансовую систему РФ