Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя подруга очень хочет научиться играть на барабанах. Где этому можно научиться?

Знаток (343), закрыт 11 лет назад
Я очень хочу ей помочь.....
Лучший ответ
не знаю, отправь е в Африку, то что она научится играть не гарантирую, но то что привезет тебе экзотический "подарочек"- сто пудов!!!!
Остальные ответы
Технике научат сайты, а вообще - слушать, например, Uriah Heep
В музыкальной школе в Свиблово
Источник: Server
а как у нее с чувством ритма?
Если есть чувство ритма и фантазия, то она сама научится....Лишь бы барабаны были...
Ищи для неё препода! в Москве это реально, это не гитара, самому очень сложно научиться
В МОВУКИ,где училась я)))))Это старые химки.