Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

м... парни что вы предпочитает в девушках?

Мастер (1569), закрыт 11 лет назад
я канешно понимаю что вы сейчас многие напишете (мол все разные и все такое!!) но сущ-ют признаные стандарты!! !
и еще желательно услышать мнение парней!!!!
Лучший ответ
Что бы с девушкой бло доверие,ибо:) доверие рождается тогда,когда человаек понимает, что понимают его:) вот блин..,а быть самим собой с другим человеком ,это счастье ...для меня
Остальные ответы
Я предпочитаю девушку целиком
Стандарты существуют в определеных производствах.
Её манеру одеваться, красивую прическу, умение целоваться
Красивую попку, красивую грудь, милую мордашку и немного глупою. Наколдуй мне такую век понить тебя буду
Ну всю, начиная с разреза.)))
Ум, красоту... Вранье! Они предпочитают - только секс
Внешность ,постель и умение общаться,(а не устраивать истерики и шатаж)