esmeralda
Искусственный Интеллект
(330851)
14 лет назад
Как заверить копии документов
При подготовке документов для регистрации компании, и затем. в процессе работы, часто возникает необходимость в копиях тех или иных документов, которые не могут быть переданы в чужие руки.
Для того, чтобы заверить копию документа, нужно проставить на ней печать и подпись, удостоверяющую подлинность.
Если в компании есть печать «Копия верна» , то проставляется она. Если нет, то соответствующую надпись пишут от руки и ставят печать организации, должность, фамилию, имя, отчество и подпись лица, заверившего документы. Как разъяснила на «горячей линии» «Налоговые проверки» Светлана Давидчук, заместитель начальника отдела контрольной работы УФНС России по Московской области, такой порядок следует из пункта 2 статьи 93 Налогового кодекса.
Кроме того, можно вести реестр, в котором указывать, какие документы, в каком виде оформлены (папка, книга, журнал и т. д.) , на скольких листах компания передает их в налоговую инспекцию. По словам г-жи Давидчук, можно заверить сразу всю пачку представляемых документов. Для этого их нужно пронумеровать и в конце написать «прошито столько-то листов» и сделать заверительную надпись.
Источник: Audit-it
--------------------------------------------------------------------------------