Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мне нет ещё 18 лет,нужно ли мне оформлять разрешение на выезд в Белоруссию от родителей?

Ученик (201), закрыт 11 лет назад
(ехать на 2 дня) Мария.
Лучший ответ
Обязательно! Причем от двух родителей! Без этого никак! Саму летом через границу на Украину не пустили(((((гады! А еще лучше позаботиться об этом заранее, а никак я в последний день. И еще если твои родители во время не поменяли паспорт, то тебе откажут и не оформят разрешение в нотариальной конторе!
Остальные ответы
А вот это хрен его знает... у нас вроде единое таможенное прострканство
да, надо иначе тебя не пустят через границу , и отправят обратно
а по-моему, нет. у нас с Белоруссией общее пространство. Какое разрешение, если загранпаспорт не нужен?
да,обязательно! лучше всего сразу оформить доверенность на въезд в несколько стран. по деньгам стоит одинаково, зато в след раз не придется по нотариусам бегать