Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ха-ха! как смешно выглядят люди которые завидуют, что у других все хорошо и пытаются скрыть это своей философией

Мыслитель (5923), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
стоило сказать что у меня все есть. сразу нашли мои недостатки и пробелы в моем умственном развитии. лучше научитесь ценить то что имеете.
Лучший ответ
Да уж, что правда то правда.
Остальные ответы
играет по европе плюс клевая песня!!! мне так нравится!
вы не правы, некоторые искренне радуются, что у других все хорошо
мм...это типо вопрос?!..милочка если у тя проблемы обратись к психеатру!
да ладно ни кто тебе не завидует)) просто на фотке ты ничего выглядешь))
Источник: Ха-ха! как смешно
смех-здоровье
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/5
радуйся радуйся это все до поры до времени)))
психологической разгрузки?