Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь ездил на автобусные экскурсии по Европе ?

Мастер (2329), закрыт 11 лет назад
Если да, то как вам ?
Лучший ответ
Очень классно съездили с подругой в Чехию и Польшу этим летом (без ночных переездов) . Могу посоветовать фирму "Старый город" www.oldcity.ru Очень хороший сервис, фирма надежная, они сами являются туроператором и работают уже 14 лет.
Источник: Я не работник, а благодарный клиент)
Остальные ответы
Хорошооооооооо:)
Источник: Server
мои друзья, им понравилось, но говорят оч быстро, не успели усвоить всю информацию
Тольлко по России, НАЖРАЛИСЬ ВСЕ!!!!
Много раз, нормально, только ночные переезды утомляют.
Оч.понравилось!Только старые ворчливые тетки портили настроение!Унас был один ночной переезд,выжили все.Отдыхали на море в Италии и на Лазурном берегу в Ницце.
если не ездили, можем отправить - обращайтесь!
прикольно...только вот если много ночных перездов ...то все болит :(
много раз! И В ЧЕХИЮ,И В ПОЛЬШУ, И В ВЕНГРИЮ,И ЕЩЕ МНОГО КУДА! на автобусе-тяжело! НО И ИНТЕРЕСНО ОДНОВРЕМЕННО.
Ужас. Теперь только на самолете или поезде