Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно -по каой методике *обрабатывают * мозг ?

Нет Меня Мудрец (17739), закрыт 16 лет назад
Московского милиционера -что они верят что у них хорошая работа за 6 тысяч (Другова дохода нет-у него точно )
Лучший ответ
veresk Мудрец (12755) 16 лет назад
По новой компьютерной технологии.
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137394) 16 лет назад
Что нет другого дохода - это что - шутка? Или издевательство?
:)))
Я тут! Погладить твою киску :) Гуру (3113) 16 лет назад
Вам в раздел "Юмор".
Там методику скажут, диагноз поставят, а то и на путь истиный направят...