Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро побороть простуду?

Мастер (1335), закрыт 11 лет назад
Насморк, кашель.. . В основном, насморк.. . Температуры нет
Лучший ответ
при первых же признаках заболевания воспользоваться теплыми горчичниками. Вечером приложите их к пяткам, забинтуйте фланелью, а поверх наденьте носки или чулки. Постарайтесь продержать горчичники как можно дольше - один-полтора часа. Утром про болезнь и не вспомните!
Чай с калиновым вареньем трижды в день в течение 2-3 дней.
20 г сушеных листьев черной смородины заварить в 200 г кипятка. Настоять и процедить. Принимать по 2 столовых ложки 3 раза в день.
Можно пить чай с малиной, причем необходимо знать, что "лечит" только 2-4 летнее варенье.
При простуде рекомендуется также натереть редьку на мелкой терке, сложить в марлевую салфетку и растереть больному все тело, после чего уложить его в постель и укутать.
Лучшее средство от гриппа - лук и чеснок. Неплохо у изголовья больного положить на тарелочке зубчики чеснока. Рекомендуют также носить зубчик чеснока в нагрудном кармане.
И еще: при первых признаках болезни надо разрезать большую свежую луковицу и вдыхать пары лука, повторяя эту процедуру 3-4 раза в день.
Испытанное эффективное средство при сильном насморке - вдыхание паров сваренного картофеля под одеялом.
Если болит горло, мы, как правило, налегаем на горячий чай, чтобы хоть как-то облегчить свое состояние. Однако не спешите наливать кипяток в чашку. Как выяснилось, обычный чай содержит вещество, вызывающее ощущение сухости в горле. Поэтому, если вы все же предпочитаете чай, остановитесь на каком-либо цветочном, добавьте мед. Очень эффективное средство - полоскание. Рекомендуем трижды в день полоскать горло подсоленой водой.
Остальные ответы
горячий чай и по пол лимона два раза в день....реально помогает-проверено на себе)))
аспирин комплекс, и будешь как огурчик
лук, чеснок (ингаляции), чай с вареньем, иммунал.
чесночные турунды в нос делают. мерзко, но эффект потрясающий
Закапывай Пиносол на масле или бальзам Караваева Витаон. От кашля - бромгексин. На ночь - Терафлю.
Водка с перцем, жареная картошечка, маринованный огурчик и простуду как рукой снимет.
Я в таких случаях принимаю афлубин и пью много чая с лимоном и медом,и еще ем чеснок
Поправляйся!
пить чай с малиной и быстренько в постель с мужчиной
водка с перцем, говорят помогает
Нужно взять аскорбинку в порошке 2 гр (продоется в аптеках в пакетиках) растворить в воде и выпить.
Попить дня 3-5. Особенно хорошо помогает, если только почуствовал недомогание.
ЧЕСНОК, ЛУК, РЕПА, - все что "ПАХНЕТ"...
РЯБИНА, КАЛИНА...и запить литром ВОДКИ...с перцем!!!!
Горячее пиво и в постель! (противно, но помогает)