Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Dasha Kostina и YA вы два неотёсанных пингвина кто со мной согласен?

Мудрец (13392), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ржууууу))))ага может быть...
Остальные ответы
вот не могу так утверждать просто не знаю о ком ты!!! )))
пусть убъют себя об стену:)
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____l_____l____l
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|cтук|____|____|
_|____| гАлАвой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|