Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как песню с компа скачать на карту памяти в телефоне?

Ученик (86), закрыт 11 лет назад
Что нужно делать при этом подскажите пожалуйста?
Лучший ответ
Расшифрую ответ Ренатка.
Через кабель: подсоединить кабель к телефону и компьютеру, телефон (точнее карта памяти) должен распознаться как съемный флешдиск. Доступ к папкам на карте памяти полный - можно делать все что угодно(копировать, переносить средствами Windows). Если не распозналась - покопатся в настройках - там должен быть флажок - при подключении использовать как флешноситель (в разных телефона по разному).
Через BT: вставить адаптер в комьютер. Если стоит WinXP SP2 - адаптер настроится сам - на панели появиться значок - синяя бета. Нажать на ней, выбрать Передать файл, выбрать файл, выполнить поиск устройства - когда найдет - передать. В телефоне появится предупреждение о передаче файла - и все готово :)
Через ИК: почти так же - только телефон надо держать в зоне прямой видимости с портом.
Появятся вопросы - пишите :)
Удачи!
Остальные ответы
там надо специальную штуку а потом просто копировать
1.через кабель (он возможно был в коробке от телефона)
2.через гарнитуру блютуз (если поддерживает) гарнитуру бт для компа надо приобретать отдельно
3.через ик-порт(аналогично как 2)
Источник: мой мозг
или карту в кардридер и через USB в комп