Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ХОЧУ VW Lupo-кто нибудь может дать совет, покупать или нет?

Ученик (143), закрыт 11 лет назад
впринципе нужна малолитражка, сейчас у меня большая машина с большим расходом, посоветуйте что купить ( до 8000$)
Лучший ответ
Lupo очень маленький и подвеска жестковата, перед покупкой сделай пробнуйу поездку, и присмотрись к машине немного побольше, Поло например...
Остальные ответы
Хочешь купить - купи :)
Не в мужских правилах в чем-то ограничивать даму :) Ведь потом вероятность того, что она будет жалеть о некупленном автомобильчике и винить в этом мужчину БОЛЬШЕ, чем если бы она купила машинку и потом оказалась ей недовольна и так же винила в этом мужчину )

Так что - покупай, если тебя все устраивает )
на самом деле покупай лучше то что тебе нравица визуально и не надо прислушиваться к чужим мнениям