
Жена снова вернулась, принесла пиво, и сказала, что больше в магазин ходить не будет, что делать?

Ученик (149), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бытсрая она у тебя однако....
Остальные ответы
убей себя уже...плззз
Учти, закончатся твои очки на безделушки.
Hm, v magazin xodit' ne budet?! sprosi: otkuda j ona tebe pivo budet prinosit'?:)
смени пластинку и ужрись пивищем!!!а лучше погуляй сходи!!
твоя жена крайне быстро передвигается или же вас за дверью колоссальные запасы пива!: ) тебе самому не надоело????
Выключай комп!!! И иди к жене!!!!
сам разбирайся. не выноси сор из избы. одна голова хорошо а две лучше. время - деньги. а чо за пиво - то?