Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает рецепт заводских пельмений советских времен (фарш)

Знаток (347), закрыт 11 лет назад
или просто какие приправы кладут в фарь перепробывала все неполучаеться тот давний вкус
Дополнен 11 лет назад
я не о тех пельменях которые в магазинах прадавали а те которые для избранных делались на спецфабриках такчто для ответа номер один не актуально
Лучший ответ
Баран кидаем, баран вынимаем - готов пельмень!
Остальные ответы
если советских времен тогда мясо плюс гвозди и несколько микробов потом в тесто и в итоге через лет 12 на прилавке в гастрономе
50% туалетной бумаги!