Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я не умею говорить красиво,не блондин и у меня не голубые глаза...я просто мужик...почему все бабы блондинки?

Ученик (243), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
А ты згляни на моё фото и увидишь, что я исключение из твоего правила))))
Остальные ответы
не правда..не все...
А среди женщин не смотрел? Брюнетки часто встречаются.
Я натуральная и с голубыми глазами. А большенство нет. А какая тебе разница?
Мужики на стройке,ты оттуда?
na devushek posmotri sredi nih i brunetki est'
)))))))))
Не все блондинки
Источник: Предлогаю посетить форум http://petro.flybb.ru, там много чего интересного
О господи! Мой парень тоже совершенно не умеет разговаривать с девушками! Он не блондин, но глаза синие! И бабы далеко не все блондинки....
У тебя на других цветофильтр включен.