Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди такие злые?

Мастер (1454), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Они не злые, просто лицемерить не умеют... Быть злым (то есть честным) плохо, обманывать тоже... И куда же русскому человеку деваться?..
Остальные ответы
Все от черной зависти
они не злые, они просто устали....
ya tozhe vse vremya etim vopsosom zadayus. Ne vse konechno zlie, no ochen mnogie!!! inogda tak rasstroyus!
a chelovek zloi ottogo, chto bolit u nego chto-to, ili neudachnik, problem mnogo.. i t d
потому что бесятся, что не все в жизни получается
и не умеют расслабляться по настоящему
Люди не злые , просто жизнь такая, все от бессилия, что нибудь изменить ...
потому-что жизнь довела до такого.
Потому что вокруг - добрые... ну людим, скажем.
Ну...не все... Улыбнитесь миру, и мир улыбнётся Вам! Хм, хотя в нашем мире эта формула не всегда действует
Потому что быть злым - легче и удобней. А вот попытаться относиться к людям по-христиански, ставить себя на место других, жертвовать собой - это могут только люди, сильные духом