Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может кто знает в чём проблема )))

Мастер (1050), закрыт 11 лет назад
В последнее время мой NOD32 начал выдавать ошибку , точнее не он а система ))) Выскакивает окошко "Ошибка приложения NOD32 Kernel Service Приложение будет закрыто ... Отправлять и не отправлять отчёт..." Но всё равно продолжает работать ... Что эта ошибка может значить ???
Лучший ответ
проблем не должно быть,жить надо весело....
а если она есть их можно решит очень просто
Остальные ответы
зеркало не правильно настроено, обнови
Значит слетело ядро NOD32 ...попробуй переустановить
отправь отчет они исправят ожибку
кто-то запустил на твоём компе программу-шутку
Я не знаю,но у меня тоже вискакивает такое окошко,особенно когда я хочу перекачать фильм с диска в компютер.Если есть какая то неполадка с диском,то тогда появлятся такое окошко.Я всегда нажимаю "не отправлять отчет",так безопаснее.
Ставь Kaspersky Internet Security 6.0 проблем не будет . А так ядро, переставь и все в порядке.