
Золото, Серебро

Мыслитель (5137), закрыт 11 лет назад
Любите ли вы украшения.. .
И как относитесь, что девушка как вечная елка.. .

Терпеть не могу побрекушки: ни из золота, ни из проволки... .
Лучший ответ
когда этого в меру то допустимо но когда много то смешно
Остальные ответы
Я люблю серебро, оно и для здоровья полезно. И как индикатор работает. Если человек более, оно темнеет.
Ты ещё мою вторую руку не видала. Там ещё и брилики. А ношу так, чтобы пальцы не толстели. И не хожу пешком. Я посмотрю, что вы будете делать в свои 34 лет.
не люблю, ношу только исключительно серьги!
Я очень редко надеваю украшения! Можно сказать что я их не люблю! Ну если выбирать между золотом и серебром, то серебро
Ношу только серьги и крестик серебрянный - подарок лучшей подруги! Хоть я и буддистка
Люблю золото, но не нашу на каждом пальце по кольцу.Если со вкусом подобранны украшения это нормально.