Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравиться фильм "Грязные танцы"

Профи (646), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это мой любимый фильм.всегда смотрю его,когда мне плохо на душе.сразу становится лучше
Остальные ответы
мне очень понравился
да прикольный фильмец.раньше постоянно смотрела его по сто раз, жалко потеряла надо опять купить .все хочу посмотреть грязные танцы2.но че то времени найти не могу((((
очень, этот фильм меня подтолкнул заниматься танцами:)
оболденный=)))...лет в 12 посмотрела,до сих пор могу часами смотреть=))
!!!!ОЧЕНЬ.... фильм молодости... Патрик Свейзи... это что то...
Смотрел раза 4. и всегда с удовольствием
фильм один из лучших на моей памяти! просто обалденный.
фильм замечательный... удивительный... будорожит что-то внутри тебя...
Очень...обожала и буду обожать танцы и все что с ними связано.
а мне фильм не нравится. и не комедия, и не мелодрама, и сюжет простенький...