Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как дожить до ста лет?

Ученик (246), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
(Исх.20:12)

Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.

(Пс.1:1-3)

Как юноше содержать в чистоте путь свой? - Хранением себя по слову Твоему.
(Пс.118:9)

Сын мой! наставления моего не забывай, и заповеди мои да хранит сердце твое;
ибо долготы дней, лет жизни и мира они приложат тебе.
(Прит.3:1-2)
Источник: Библия
Остальные ответы
жить, жить - так гляди и доживешь
Уехать в горы ...заняться йогой
вести здоровый образ жизни
хорошее вино и чистый воздух
не пить, не курить, и травками питаться, но это не жизнь-это существование
Недавно узнала и удивилась. Надо налегать на кофе, сигары и секс. Так на Кубе добиваются долгой жизни.
Жить и ни в чём себе не отказывать.
а смысл? вот если бы знать как не состариться до 100 лет!!! Старикам у нас живется не очень.
Ешь больше дерьма.
Источник: Я.
не нервничать-это первое, уметь контролировать эмоции
второе сбалансированное питание
а главное ЛЮБИТЬ! и жизнь и себя тоже! и быть ЛЮБИМОЙ (ЫМ)!
если не до ста, то много можно прожить
пей пиво, общайся с тёлками, кури сигарки,
до ста ты всёрно не доживёшь, но тя это напрягать уже не будет
Не кури не пей лишнего занимайся спортом и любовью
Ne nervnichati, na vsio doljno biti naplevateliskoe otnoshenie. A tam esli mashina ne sobiot ili kirpich na golovu ne upadiot, mojet i doteanesh.:-)
Внутренняя чистота души - непременное условие того, что человек овладеет искусством жить и проживет долгую и счастливую жизнь.
не нервничать,не курить,не пить,дышать чистым воздухом,пить чистую воду,не есть в макдоналсе,спать сколько хочешь и др.