Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите мне решить задачу,смертельно надо помочь другу)

Знаток (308), закрыт 11 лет назад
Тело падает с высоты 100 м без началной скорости. За какое врема тело проходит первый и последний метры своего пути? Какой пут проходит тело за первуйу и последнуйу секунды своего движенийа?
Дополнен 11 лет назад
Люди,пожалуйста,с физикой не лады..а...помочь все же надо!Мне решение нужно,вы ж у мня умнички)
Лучший ответ
s = v0 * t + g * t^2 / 2
t (100 м) = sqrt (2*h / g) = sqrt (20) = 4,47 сек - время падения со 100 м
s(1) = g*t^2 / 2 = 10 *1^2 / 2 = 5 м - тело проходит за 1ю секунду полёта
v(3.5) = v0 + g*t = 0 + 10 * 3.5 = 35 м / с - скорость за 1 сек до падения
s(n) = 35 * 1 + 10 * 1^2 / 2 = 40 м - тело проходит за последнюю секунду
t(1) = sqrt (2*h / g) = sqrt (0.2) = 0.45 c - тело прошло 1й метр пути
t(99) = sqrt (2*99 / 10) = 4.45 c - тело прошло 99 м
4,47 - 4,45 = 0,02 с тело прошло последний метр
0,45 сек
0,02 сек
5 метров
40 метров
Остальные ответы
тело не проходит, оно пролетает))
Ни фига себе,задачка,я не помню,чтобы такие в школе решали,это что из физики?
серега-молодца!!! рассмешил :))
ускорение - 9.8 ! дальше сам догадаешся
открой физику - законы ньютона и решишь :)
с ускорением помоему в 9,8 метра в секунду. Вот и считай.