Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Портит ли компьютер нервы?

Гуру (3474), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, конечно... Если вы реагируете на всё слишком серьёзно, то он может загнать и в психушку...
Я вот уже отучил себя беситься от того, что мне что то не нравится в компьютере (тормозит, в игре убили, не получается программа какая нить, или в интернете какая нибудь фигня)....И чувствую себя прекрасно....Уравновешен и спокоен....
Остальные ответы
Уже давно доказано что да
Нет , нервы портите сами себе
Когда как. Если он источает музыку, то нет. Если сбой каких-либо программ или неудачная игра, то бешусь.
портит не кто-то и не что-то, а мы сами не можем справиться с эмоциями
Он не то, что портит нервы, он просто убивает!
еще как! по-моему не надо было ПК изобретать...
Источник: горький личный опыт
Если играешь в DOOM 3 ночью в темноте, то конкретно!
Если делать зарядку, то не портит.
Смотря как к нему относиться