Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое "безопарное тесто", и как его готовить?

Гуру (3172), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
недрожжевое, замешивается на сметане, или воде
яйцо, мука, вода если к примеру пельмени
Остальные ответы
Безопарное тесто - это дрожжевое тесто, но для его приготовления замешиваются сразу все ингридиенты, и потом ждешь, чтобы оно подошло. В отличие от него, опарное тесто - сначала дрожжи с жидкостью и небольшим количеством муки замешивают в опару, ждут, чтобы подошло, и только потом смешивают с другими ингридиентами.
Безопарное тесто делают, когда в рецепте мало сахара и жиров (например, хлеб, пирожки)
Опарное тесто - сладкое и жирое (например, пасхальный кулич)