
моя девушка очень хочет заняться ональным сексом я не хочю, что делать?

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а что тут сделаешь!!!!так и скажи ей не хочу не буду...только доводы приведи основательные....или через не хочу....что б ей приятно было!!!!
Остальные ответы
Олень отдай ее мне З.Ы. Анальным, а не Ональным
ну скажи, что не хочешь....
а если ей со всем не в моготу, разреши ей на это дело завести нового партнера....
так что думай лучше пусть другой даст или сам потерпишь....
Poprobui, vdryg tebe ponravitsya!
сказать как есть. объяснить причину. пообещать как нить потом.
скажи что глинку трамбовать не намерен
Купи ей в секс-шопе фалоэмитатор и поработай им, если своим инструментом противно.
а чё сдесь думать?многие парни мечтают об этом,а ты?кстати а ты проболвал Анальный секс?
Сначала необходимо разобраться, почему ты не хочешь. Туда ничем не хуже чем во влагалище, а в некоторых случаях даже лучше.
Если просто брезгуешь, то попробуйте сделать это в ванной и используя презерватив. Смазку не забудте дополнительную прикупить. Главное не торопиться и все делать с любовью.
Ты почуствуешь огромное чувство обладание своей девушкой, как никогда.
Странно обычно все наоборот бывает!
Это совсем просто! Смени пол и займись вагинальным!
mozet ti jes4o daze vaginalnim nekogda ne zanemalsa?i poetamu boi6sa i ne ho4e6 zanatsa analnim.Jestli ti eto ne zdelaje6,to ona najdot sebe tovo kto eto zdelajet
Значит ее до тя с зади поимели )))).Лучше найти ся другую
да тяжелый случай. обычно уговаривать приходится.