Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая по вашему мнению самая креативная работа?

Гуру (2942), закрыт 11 лет назад
)
Лучший ответ
Дизайнер, наверное.
А вообще, мне кажется, что творчество в любой работе не помешает :)
Остальные ответы
если ты творческий человек, то креатив в любой работе будет
дизайнер садовых туалетов
воспитатель детсада - учитель начальных классов - учитель - преподаватель: участвуешь в создании ЛИЧНОСТИ. я - последнее из этого списка и считаю, что это - одна из креативнейших профессий
Работа исключительно головой, причем не связанная с какими-либо заданиями и заказами
программист или художник или 3D-моделлер
Любая созидательная - где есть творческий подход
Create - создавать, если не ошибаюсь.
Конешно же любая любимая ! !
в любой работе креатив НЕОБХОДИМ!!!!
НО САМАЯ КРЕАТИВНАЯ работа - учитель и художник.