Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Станет ли Росси Чемпионом мира?

Просветленный (46414), закрыт 11 лет назад
Станет ли Росси Чемпионом мира? И за кого вы болеете?
Дополнен 11 лет назад
При чем тут шахматы? Валентино Росси! - мотогонки!
Дополнен 11 лет назад
Ну, с Богом!
Дополнен 11 лет назад
Росси - мотогонщик, а не футбольная сборная России!
Лучший ответ
Хотелось бы... Если сегодня Росси финиширует впереди Хейдена, то в последней гонке он американца "съест", в этом у меня сомнений нет. Если нет - шансы будут близки к нулю, или Хейден станет чемпионом уже сегодня.
Остальные ответы
Когда нибудь обязательно!!
может ему конюшню поменять.
Однозначно! Тем более после сегодняшней гонки !