Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему так холодно?

Стерва Мыслитель (5760), закрыт 16 лет назад
Ни что не греет!
Лучший ответ
Иоанн Середа Мыслитель (5142) 16 лет назад
Даже общение по иннету у которого нет будущего?:) Ведь так?:)
Остальные ответы
Павел Мыслитель (9783) 16 лет назад
не включили отопление:)
www.DrMedia.us Мудрец (18680) 16 лет назад
Ольга так прекрасна, полна очарования, но и негативного опыта. ДО сих пор без меня... и холодно
Papasha Профи (650) 16 лет назад
потому что все думают о своем....а про температуру....да ведь осень!=)
~ ~ Мудрец (14725) 16 лет назад
Крипитесь люди, скоро ле ][;/.]
Пользователь удален Мастер (1999) 16 лет назад
потому что зима на носу вот-вот снег пойдет
Малыш . Мыслитель (5364) 16 лет назад
да зима то уже скоро поэтому и холодно а что бы чет грело надо ити и покупать грелку иначе никак:)
BASKET Ученик (218) 16 лет назад
Потому что сейчас глобальное потепление наверно!!!