
может ли человека убить напряжение в 12 вольт?

Мудрец (11620), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ну если только аккумулятор на него упадет то точно убьет
Остальные ответы
Может ,а ежика разорвет на куски!
Да! Если он будет держатся за аккумулятор и пить водку из горла одновременно!
В силе тока дело...,а напруга может быть и 12v/
Если хочешь кого-то грохнуть, есть более изощренные способы.
По физике ему хватает и 8-ми. В натуре - не убьет, пока не подключишься.
человека может убить даже слово. А ты тут о вольтах каких -то.
Немного помучаешься , а слона наповал.
Все зависит от силы тока. Могут одни угольки остаться.